"Доза Викодина" на 10.01.2017

Самое бодрое утро всегда начинается с боли где-то там. Я это вам говорю как человек у которого ВНЕЗАПНО продуло всю левую сторону и теперь я двигаюсь, как бета версия C-3PO. А пока я страдаю, миром двигают только две новости:
1) телеканал The CW продлил на 13-й сезон сериал "Сверхъестественное" #СотонаЗаЧто??!!!!
Нет, серьезно, 13-й мать его сезон, это уже половина моей жизни!!! У меня бы накипело, если бы уже не выкипело. Всемогущие интернеты давно устали делать предположение чем же еще можно убить Винчестеров.Черной дырой? Нашествием ящерок? Но это не самый дикий абсурд. Лично я перестала смотреть этот сериал (на тот момент мой самый любимый) где-то на 7 сезоне, потому что количество соплей, маразма, натянутости сюжета уже вышло за края дозволенного и начало хлестать по сторонам тоннами говна наркомании шизофрении единорогов да я даже слово не могу подобрать подходящее!!! Но ведь остались же люди верные этому сериалу, настоящие фанаты, ветераны всего потустороннего. И мне прямо таки хочется докопаться до причины такой сильной до соплей любви. Или это уже дело принципа - раз начал смотреть, то смотри до конца (будь мужиком - терпи).

2) Фандом Шерлока после премьеры второй серии окончательно вышел из спячки и бомбанул интернеты #ГоспадиЗаЧто???!!!
Вообще фандом бомбит после каждой серии каждого сезона, так что это никогда не наскучит, но этот случай стал особенным....... После такого количества точек по идее должны быть какие-нибудь спойлеры, но я вам ничего не скажу, потому что тех кто смотрел уже порвало, а те кто все еще считает себя "выше этого" сериала хохохо можете и дальше прибывать в отупляющем недоумении касательно происходящего.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения