Карта дня на 09.01.2017

Смотрите-ка понедельник! Самое время поплакаться на ближайшей плоскости о тяжести своей нелегкой судьбы и быстрой кончине выходных. Ну вообще это заявление приемлемо только к тем, у кого работа не вызывает чувства пылкой любви, а к тем у кого шило вертится в ожидании работы явно не сюда.
Как альтернатива я решила сегодня вытащить карту дня онлайн (ох уж эти высокие технологии). Ссылки на такое гадание можно без проблем найти в бескрайних интернетах (тысячи их).
Двойка мечей, что же ты делаешь со мной?!
Если коротко то эта карта означает готовность к борьбе (аккурат в понедельник). Так же она означает, что я буду готова ко всем неожиданностям которые готовит сегодняшний день. 
В принципе можно сказать что готовность у меня присутствует, так как на понедельник мне пофиг, а вот на январь нет, а все потому что это последний месяц моей работы и на весь этот месяц назначены ревизии. Так что за выходные я уже прошла стадии отрицания, торгов, смирения и иже сними, и уже на все готова.
Самое главное для меня прожить этот чертов месяц, и когда он пройдет, я смогу на все 100% окунуться в творчество. А сегодня я планирую предаться медитации под чарующие шаманские мотивы от  коллектива "Wardruna" и постараться всецело сосредоточиться на финишной прямой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения