"Доза Викодина" на 14.03.2018

Оооооооооооооооооо!!!! Сегодня тот самый день - день моего рождения!!! И это весь энтузиазм за сегодня...
Поймите меня правильно, я этот день почитать своим днем рождения не люблю уже довольно давно, лет с 14-ти примерно, но при этом, с тех времен у меня оставалось некое волнение перед этой датой, а сегодня я достигла того уровня, когда даже не ёкнуло. Мне уже показалось, что этот день я смогу провести на 100% уединенно, в своих мыслях, полностью осознавая текущий момент, но не тут то было. 
С утра, по привычке листая ленту инстаграмма, я наткнулась на фото Нила Тайсона (не боксера) со Стивеном Хокингом, но даже по началу не обратила на текст к фото, хотя наверное если бы я все же "прошла мимо", новость все равно настигла бы меня, так что хорошо, что все же прочитала текст...наверное...
Собственно вот, Стивен Хокинг умер, и уж простите за столь пафосное заявление, но тяжкий груз лег на мое сердце, а на лице отобразились мучительные тени...
Знаете, я любила 14 марта из-за того, что этот день объявлен международным днем числа Пи, в это день родился Альберт Энштейн, и кто-то мне однажды сказал, что это день первый день весны по старославянскому стилю (но подтверждений я не нашла). Я гордилась тем, что родилась в один день с одним из великих физиков, и в этом есть злая (а может быть знаковая) ирония, что именно в этот день ушел из жизнь другой из великих физиков.
Я буду надеяться, то после стольких лет заключения в своем теле, он наконец-то обрел свободу. Я буду верить, что теперь все тайны вселенной будут ему доступны. Стивен, твоя смерть большая потеря для всей Земли. Покойся с миром и борозди бескрайние просторы вселенной!!!
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Это все были грустные новости. А теперь поговорю о хорошем и наболевшем - о себе и своем окружении. По своей природе я отшельник, об этом свидетельствуют мои внутренние ощущения и минимальная потребность в социуме, а так же постоянно выпадающая мне карта Таро "Отшельник". Из-за этого я не стремлюсь отмечать свой день рождения в большой компании (Звать родственников на день рождение? Лол, нет!), если честно, даже представление такой ситуации вызывает у меня содрогание и некое подобие тихой истерики. Мой максимум это скромная посиделка в экстремально узком кругу, в котором я чувствую равномерный энергетический обмен, и собственно ощущаю себя максимально комфортно и безопасно. 
Но!!! Отшельник я, можно та сказать, в общем, а в частности я наивный, веселый и беззаботны "Дурак",а все из-за того самого окружения. И это самая большая честь, которой может удостоит человека жизнь!!! За моей спиной всегда светит солнце, рядом со мной замечательные и любимые люди, а за спиной легкий груз из счастливых воспоминаний. Может быть я и балансирую на краю обрыва, но я чувствую как мне на встречу дует теплый ветер с легким ароматом цветов, который дарит мне ощущение полета. Я самый счастливый Дурак на этом свете 😊😊😊И наверно из-за этого состояния у меня своеобразное чувство юмора, на гране ебобо (я все еще удивляюсь, как мои друзья не придушили меня, наверно мои шутки действительно смешные не только для меня 😂😂😂).




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения