"Доза Викодина" от 27.03.2018

Ну что господа, хайпанем? 
Трагедия в Кемерово не есть событие, потому, что в России такие трагедии случаются каждый год, причем вина всегда лежит на совести жадных чиновниках, и гнусных любителей давать взятки. Могу поспорить, что эту тему будут мусолить пол года, накажут какого-нибудь безродного работягу, а те самые, виновные во всем гниды как обычно откупятся от правосудия. Люди будут скорбеть, потом все поутихнет, до следующего года, до следующего раза.
Не надо думать будто я бездушная тварь. Нет, мне безмерно жаль всех тех невинных жертв, и людей, и животных, которые стали жертвой халатности владельцев ТЦ. Но я отказываюсь скорбеть! Моя скорбь ничем не поможет ни жертвам, ни их родственникам. Ничья скорбь никому не поможет, а вот какие-то действия против нынешних чиновников да.
Но давайте будем честны - на высшем уровне ничего не будет предпринято и народ это знает. Вся страна это знает! Вся страна с полным пониманием ситуации живет по уши в говне. И я даже не могу представить какие волшебные (да-да) силы не дают распасться государству, где боишься ложиться в больницу, потому что тебя там реально могут сгубить врачи, а самооборона уголовно наказуема.
Многие прочитав это спросят меня, дескать раз ты так ругаешь Россию, что же ты в Питер переезжаешь? Все просто - в Питере больше возможностей в той сфере, которой я хочу заниматься, и к тому же я "взрослая" и в случае чего, я по мере сил смогу справится с ситуацией, но я никогда не буду рожать и растить ребенка в этой стране, без нормальной медицины, без нормального образования, с чудовищным уровнем алкоголизма, наркомании и преступности. Нет, увольте.
Без всяких соболезнований скажу, что верю в карму, верю, что вселенная накажет каждого виновного в тройном размере, жаль только, что те самые виновные не поймут за что их так наказывают. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения