"Доза Викодина" на 21.03.2018

Вчера была Остара, а сегодня Наурыз (тоже весеннее равноденствие и обновление природы)!!! И вслед за вчерашним днем, день сегодняшний принес мне много приятностей. Во-первых у моей дрожайшей подруги сегодня День Рождение!!! Она моя солнечная весна в миниатюре и я все еще борюсь с желанием увезти ее насильно #простихоспади и нелегально в Питер. Ну а если не принимать во внимание мои коварные планы, то я только недавно, примерно в начале марта, углядела очень интересное совпадение в нас. Я и она родились в первый день весны. Но вот только насчет 14 марта информация до сих мною не подтверждена, хотя точно помню, что  кто-то мне говорил о том, что раньше календарно именно 14 марта было первым днем весны. Если опустить все эти формальности, то получается, что мы обе некое воплощение духа весны 🌸🌸🌸


Пойдем дальше и поговорим о йоге...
Будоражит? Скорее всего да, но не в том смысле в котором следовало. Длиннопост о том, что такое йога и чем она полезна я оставлю при себе. Будет желание, сами найдете всю необходимую информацию, а мой блог создан не сколько для популяризации чего-либо, сколько для описания моего опыта, потому что как показала практика, народу интересней наблюдать со стороны, чем самим принимать участие.
Так вот, йога моя ненаглядная. Мой первый опыт занятия йогой можно назвать полным провалом. Я тогда ходила на фитнес в спорт-центр неподалеку от дома, и узнав, что у них есть еще и йога (на тот момент не опробованная мною ниша в сфере оздоровления тела) я решила непременно ее опробовать. Думалось мне, что раз я видела как ею занимаются во всяких там сериалах, то это проще простого. Если бы во время занятия, надо мной было табло, то на нем было бы слово "ПРОВАЛ!!!!!!"
Собственно вот, что интересно - на фитнесе я почти, что спала, поднимала ноги и спала, качала пресс и спала. А на йоге, помимо того, что бесилась от своего кряхтения, мне хотелось просто напросто пуститься волчком по всему периметру зала. Парадокс...
Да, свои силы на йоге я явно переоценила, и к тому же поняла насколько сильно у меня не лежит душа к этому занятию, хоть головой я и понимала, что йога очень полезна не только для тела но и для разума. 
С тех пор прошло примерно 5 лет и что-то во мне изменилось, "я чувствую это в земле, я чувствую это в воде..." © Можно сказать доросла до этого учения чисто по ощущениям, а сегодня еще и проверила на практике.
Для возобновления своего пути в сфере йоги я подписалась на один из специализированных каналов на YouTube, и выбрала занятие для начинающих длинной в 30 минут и могу сразу сказать, что разница между теми ощущениями, что были 5 лет назад и сегодняшними, колоссальные! Сегодня я воистину насладилась каждой минутой занятия. Я почувствовала, как мое тело из зачерствелого коржика превращаюсь в более мягкое и пластичное. Конечно я все еще кряхтела и выполнила весь урок ну максимум на троечку, но при этом я чувствовала как поток энергии внутри меня начинает идти по течению и плавно, а не рвать меня на части как раньше. 
Занятие я закончила пятиминутной медитацией и осталась полностью довольна собой, потраченным временем и своими внутренними ощущениями. И естественно я продолжу свои домашние занятия, а возможно позднее снова пойду на групповые.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения