Что если...я встречу давно потерянного друга

Нем могу сказать точно, сколько прошло времени, лет 13, а может уже 14.
Я давно забыла твое имя, но еще раньше я забыла твое лицо.
Но по прошествии стольких лет, только о тебе я вспоминала с тоской.
Ты был единственным светлым воспоминанием моей юности.
Я все время вспоминаю, как приходила к тебе домой утром и ты никогда меня не прогонял.
Ты готовил мне завтрак, и относил меня на руках в туалет, потому что я сильно напилась.
А сейчас ты стоишь передо мной и я не узнаю тебя.
Я не могу простить себя, что забыла тебя, что не нашла способ продлить общение, после моего переезда.
Я хочу обнять тебя и попросить прощение за это.
Я знаю, что возможно это уже не имеет никакого смысла после стольких лет.
Я знаю, что в наших жизнях с тех пор происходило всякое, и хорошее и плохое, и я могла бы отпустить все и забыть, но что-то внутри меня этому противится. 
Ты стоишь передо мной и я не знаю вспоминал ли ты меня, тосковал ли так же как и я по нашим утренним разговорам.
Искал ли ты меня в толпе?
Вглядывался ли в лица встречных людей, надеясь отыскать знакомые черты, надеясь, что я вернулась.
Мне хочется тебе сказать все это, вывалить на тебя поток словесного сожаления.
Ты смотришь на меня, кажется твои глаза улыбаются.
Я смотрю на тебя, и говорю: "Привет".


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения