Остара 2018

Вы знаете какой сегодня день??!! Сегодня такой чудесный день!!! Сегодня наступило весеннее равноденствие, а это значит, что весна официально вступила в свои права, а богиня Остара наполняет энергией все живое.
Этот день для меня был наполнен фантастическим везением, будто весь мир крутился вокруг меня! Буквально все дела, которые я запланировала на сегодня, как будто делались сами собой, а мне оставалось только смотреть на все это и наслаждаться потрясающей погодой. 
Собственно что я хочу сказать всем этим хвастовством - я желаю вам, в этот прекрасный солнечный праздник весеннего равноденствия, полностью, всем телом, ощутить прилив природных сил жизни, ощутить как солнце греет вашу кожу, а ветер запутывается в волосах. Природа так прекрасна и вы прекрасны вместе с ней!!!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения