"Доза Викодина" на 10.11.2017

Сегодня умер Михаил Николаевич Задорнов, а ведь ему было всего 69 лет. Мужчина в самом расцвете сил пал жертвой онкологии.
Он был моим самым любимым сатириком. В отличие от большинства юмористов, его выступления со временем не покрывались налетом пошлости (как это случилось например со всеми резидентами Comedy Club). Да, может он и впадал в излишнюю одержимость теорией "все произошло от славян", но в конечном итоге это превратилось в его фишку.
Обсуждая сегодня эту новость с другом, он по этому поводу высказался, что Задорнов прожил долгую жизнь. "Как так?" - возмутилась я - "69 это не возраст, ему бы еще жить да жить!", а друг мой, в свою очередь, поставил меня перед фактом, что будет везением дожить хотя бы до 50 лет, а там уже можно и подыхать. Ух как же меня это взбесило!!! Хотя я и перестала делать попытки исправить чью-либо жизнь к лучшему,  но пройти мимо такого заявления мне было очень сложно. Я не увидела смысла в переубеждении своего друга, потому что вдруг четко поняла, что друг то мой в жопе и ему это нравится. Что бы было более ясно скажу, что я не считаю себя позитивным человеком и я не живу в мире радужных пони, мой мир мрачен и прекрасен одновременно, но когда я вижу что человек настроен 100% негативно и еще чуть-чуть и рядом с ним оргАн начнет играть заупокойную, мне становится и обидно и противно одновременно. Ко мне даже пришла шальная мысль прекратить общение с этим человеком, так как в дальнейшем он может на меня оказывать весьма негативное влияние. Хмммммм, если опустить момент с негативом, то человек в общем то умный и интересный, и разрыв связи с ним все равно будет для меня интеллектуальной трагедией. Вот так вот две печали настигли меня сегодня днем.
В общем я хочу сказать, что Михаил Задорнов был светлым человеком, с потрясающим чувством юмора, и очень жаль, что он ушел от нас так рано.

Покойся с миром Михаил Николаевич!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения