Роберт Стоун "Небесная 911": что нам это даст?

Думалось мне забить на это дело.
Не в смысле забить на проработку книги, а в смысле забить на описание всей этой теоретической части. Дескать кому это все нужно? Людям же хочется сиюминутный переход от слов к делу и им не интересно слушать теории, им хочется узреть сразу (счастливый) результат.
С моей стороны было бы очень заманчиво немедленно пуститься в обсуждения моих успехов в изучении этой книги, ведь я как бы не сижу без дела и уже во всю прорабатываю практическую часть. Хотелось бы конечно опустить теорию, но я понимаю, что о ней надо написать, хотя бы для галочки, а о практике я смогу поговорить в последующих записях, мне главное только собраться с мыслями.
Собственно автор достаточное большое место в первых главах уделяет разговорами о "незримом мире" и ясно подчеркивает, что скептицизм и мысли "а что собственно я теряю?" лучше вообще выбросить, ведь такие мысли несут явный негативный подтекст, который очень сильно усложнит выполнение представленных упражнений. Его [автора] разговоры об энергиях, феях, ангелах, в какой-то момент могут оттолкнуть читателя, тем более господин Стоун любит приводить примеры из сказок. Но тут надо понимать, что вот такие вот разговоры как раз таки и помогут обычному читателю, вообще не знакомому с эзотерикой, понять суть, которую автор хочет донести. Я сама люблю аналогии, и большая часть моих разговоров состоит из них, потому что только так я могу словесно выразить свои эмоции или что-то подробно описать.
Далее автор поясняет, что благодаря энергии творения, можно приобрести множество полезных плюшек, а так же прокачать свой скилл до уровня успешной няшки. Вот краткий (но не полный) список всех ништяков, которые можно заполучить, прочитав эту книгу:

  • Получить столько денег, сколько вам нужно.
  • Увеличить свою привлекательность для других людей.
  • Ежедневно пожинать плоды удачи.
  • Вернуть себе здоровье и даже "отложить" старение.
  • Защититься от тех, кто желает вам зла.
  • Достичь общественного, делового и политического успеха.
  • Покупать и продавать в нужное время.
  • Влиять на события на расстоянии.
Могу поспорить, что у многих людей, начавших читать эту книгу, после пункта про деньги сознание улетело к дальним звездам. 
У меня было почти то же самое, почти... За желанием денег появилось желание выбраться из кокона сознания, а так же наконец-то научиться визуализировать по средством медитации (вот что-что, а с этим у меня реальные проблемы). 
В общем я вроде бы обрисовала самый основной момент теории, именно тот момент, который четче всего отложился у меня в памяти. За более подробным обоснованием незримого мира лучше все конечно же купить/скачать книгу, но перед этим, если вы все таки захотели эту книгу себе в пользование, задайтесь вопросом, действительно ли оно вам надо, ведь давайте будем честны перед собой - желание легких денег (да-да именно денег в большинстве случаев) делает человека эгоистичным и тщеславным, и ему нужны деньги не для какой-то конкретной цели, а просто что бы они были, что бы махать ими перед носом других людей, дескать видите какой я везунчик, завидуйте мне. Но если помыслы ваши чисты, то поверьте мне, даже не после этой книги, а непосредственно во время ее чтения и выполнения упражнений, вы получите кое что гораздо ценнее чем финансы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения