"Мудрость Шута" День 29: Шут Игры

Однажды моя дорогая подруга призналась мне, что всегда хотела покататься на скейтборде, и я ей ответила: "Ну а в чем проблема то? Купи его, иди в парк и катайся в свое удовольствие!" Ее глаза сразу округлились и она сказала мне, что не комильфо такой "взрослой тетке" (28-ми лет) как она таким заниматься, позорно же. Признаться честно, в этот момент мне хотелось поднять ее за ноги, перевернуть вниз головой и трясти в разные стороны пока это "взрослая" дурь из нее не вывалится как монетки из леприкона.
Я считаю, что прелесть полностью взрослой и осознанной жизни в делах, в которых тебя ограничивали родители: есть всякие вкусные вредности когда захочешь, не спать всю ночь, покупать то, что захочешь, а не выпрашивать у родителей. 
А вот прелесть осознанности в том, что пичкать себя чипсами каждый день не будешь, ибо понимаешь, что это действительно вредно. Купленная вещь, быстро надоев, сразу продается, а не валяется до наступления судного дня. Да и сон становиться гораздо ценней и любимей полуночного бодрствования.
Вот вам пример - я тоже хотела скейтборд, что бы научиться на нем кататься, и он был куплен и даже два (второй так ни разу и не распаковался), на тот момент мне было 22 года. Я честно покаталась один раз и поняла, что мне как-то это совсем не интересно, и скейты были благополучно подарены младшим племянникам. 
С другой стороны "взрослые" могут мне возразить, дескать мы и без всяких игрушек хорошо можем проводить время. Но вот только тут есть два момента которые я хочу обозначить. Первое - с каких пор набухаться как животные, на природе считается отдыхом. Второе - сидя жопой ровно перед телевизором в выходные считается скорее полным отстранением от тяжелой рабочей недели, чем хорошим времяпрепровождением.
В общем играйте в настольные игры, собирайте Звезду Смерти из Lego, ешьте мороженное перед обедом, рисуйте как умеете и пожалуйста оберегайте своего внутреннего ребенка!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения