"Мудрость Шута": подведение итогов

Прошло 30 дней с момента моей затеи, и мне хочется сказать, что затея то удалась!!!
За этот период я поняла очень важные для себя вещи, подметила и дала старт на удаление своих недостатков, которые больше всего мешали мне, научилась контролировать свое самое надоедливое чувство - сожаление, и повысила свой уровень любви к жизни на 20 баллов.
Не могу сказать что я ВСЁ, мне еще предстоит большая работа над собой, ведь нет передела совершенству, да и к тому же это так интересно - познавать мир, через призму себя. 
P.S.: Еще мне взбрело в голову немного обновить свой блог, а именно поменять адрес страницы на более короткий, надеюсь эта затея к лучшему.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения