"Мудрость Шута" День 30: Шут Красоты (Полнолуние)

Сегодня я почувствовала себя Кэрри Брэдшоу мира эзотерики. Это внезапное чувство охватило меня именно в последний день моего импровизированного марафона, и я вот сижу и думаю можно ли это воспринимать как знак, тем более мне выпал Шут Красоты.
Краткое содержание сегодняшнего дня: температура +6, мелко моросящий дождь, встреча с любимой подругой, поход на фильм Тор: Рагнарёк (видят Боги, я этот фильм три года ждала) и вечерние поедание фисташкового мороженного. Этот день прекрасен!!!
Моя подруга спросила меня нравится ли мне такая погода, мой ответ был положительным, и я сослалась на семилетний опыт проживания в Санкт-Петербурге, хотя наверно немного слукавила. Такая пасмурная погода окружена своим собственным мрачным очарованием, это время застывшего времени (уж извините за каламбур), но тут так же важен фон. В архитектурных джунглях Питера осень смотрится куда более атмосферный, чем во дворах Алматы, но стоит выйти за пределы домов и окунуться в объятия парков, осень становится той самой, о которой пишут в романтических книгах.
Красота она внутри и снаружи, она в деталях и огромных масштабах, в капле утренней росы и громадных туманностях. Красота в глазах смотрящего.
P.S.: и я снова слукавила, все таки есть в одном дворе Алматы красота, которую я нигде более не встречала. Это чудо-дерево прекрасно не только осенью, но именно в это время года оно цветет наиболее ярко, каждый день меняя свои краски, пока полностью не сбросит все листья.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения