"Мудрость Шута" День 27: Шут Уважения

Знаете, у некоторых людей есть привычка бить себя по губам если они ненароком произнесут матерное слово. Так вот, у меня есть похожая привычка, только вместо губ я бью себя по затылку, когда начинаю беситься с окружающих меня людей, и тут я не имею ввиду свое ближайшее окружение, я говорю о людях в целом, которых встречаю на улице, в ВК и даже в откровениях Подслушано. 
Периодически (ну или достаточно часто) я ловлю себя на мысли, что мне противна деградация большого числа народа, их нежелание воспользоваться познавательной литературой, или вообще хоть что-то прочитать. Да хотя бы просто посмотреть любую передачу на канале National Geographic или  Discovery. Меня порой так и подмывает начать бежать по улице и орать на всех прохожих "Какие вы все тупые!!! Идите убейтесь!!!" Прям сплю и вижу. А потом прихожу в себя и даю себе затрещину, ибо не мое это дело, да и сама не лучше. 
Сегодня Шут учит находить золотую середину между уважением к себе и остальным, находить тот самый баланс, когда свое мнение надо высказывать с любовью и храбростью, а не с высоты своего  мнимого пьедестала. Поэтому для должного уважения себя и окружающих надо почаще повторять про себя всего лишь три правила: баланс, золотая середина, личные границы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения