Самайн 2017

Колесо Года повернулось полностью...
Для меня это был очень волнительный год, так как я еще ни разу не отмечала ВСЕ праздники, а тут, как говорится, оглянуться не успела и год прошел. 
В Самайн чествуют умерших предков, но у меня не было ни одной фотографии моих предков (уж так сложилось) или их личных вещей, поэтому в этом году я решила посвятить праздник другому дорогому мне человеку, а именно Карлу Сагану, американскому астроному, астрофизику, популяризатору науки и просто хорошему потрясающему человеку.
Не передать словами с какой теплотой я каждый раз думаю о нем, ведь как ни странно, но именно он больше всех повлиял на мое восприятие мира, на мою духовность, на мою магию. Я безмерно благодарна ему за то, что познакомил меня с магической красотой вселенной. Безусловно, его душа самая яркая звезда на небе!!!

"Космос есть внутри нас, мы сделаны из звездного вещества, мы - это способ, которым Космос познает себя." Карл Саган

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения