Роберт Стоун "Небесная 911" или вместо предисловия

«Мир изменился.
Я чувствую это в воде, чувствую в земле,
ощущаю в воздухе. Многое из того, что было,
ушло, и не осталось тех, кто помнит об этом.»
 Галадриэль

Один марафон закончился, а рученьки мои загребущие уже тянутся к следующему. Сознание внезапно потребовало апгрейда и новой информации. Собственно поэтому я и взялась за эту книгу. 
А теперь краткое содержание предыдущих серий: об этой книге я узнала случайно, мне ее посоветовала одна из бывших коллег, причем разговор о ней зашел когда в процессе беседы была затронута многострадальная (для меня, но об этом позже) тема визуализации и я сказала, что уже пробовала этот метод по книге Ронда Берн "Секрет" (обзор на эту книгу постом ниже). И тут моя коллега посоветовала мне книгу "Небесная 911", при этом охарактеризовав ее как "потрясающая". Доверяй, но проверяй - учили нас предки, и я естественно пустилась в исследование отзывов на эту книгу, и к своему удивлению обнаружила что примерно в 95% отзывов говорилось, что к людям чуть ли не яхты в руки падали и прям все блага сыпались отовсюду, а остальные 5% говорили о полном отсутствии каких-либо результатов или же содержали в себе негативные характеристики. 
Ну ладно, на вкус и цвет все фломастеры разные, это понятно, но такой процент положительных отзывов меня приятно удивил, и даже озадачил, поэтому я в срочном порядке приобрела эту книгу и углубилась в чтение.
Я и 20-ти страниц не прочитала, мне было скучно, и я просто морально не была готова двигаться к каким-то позитивным изменениям, поэтому книга отправилась на почетное место стеллажа, пылиться до "лучших времен".
А теперь вернемся в наши дни: лучшее время настало!!! Я прямо таки чувствую как мое сознание созрело для подобного рода дел. 
В общем как начало всему, надобно задаться целью, но я малость суеверна и поэтому конкретно свои цели не озвучу, а только намекну. Их три: некая сумма денег, которая примерна равна средней зарплате в Алматы; не дорогая вещь, которая мне очень уж приглянулась; и кое какое изменение в собственном теле. Еще один важный пункт перед началом - это сроки. Первая цифра которая мне пришла в голову это три месяца, начиная с сегодняшнего дня. Таким образом завершу я свою затею 6 февраля 2018 года.
Не думаю, что посты будут ежедневными, как в "Мудрости Шута", но при появлении интересных мыслей и тем более результатов я непременно буду выкладывать сообщения.
И снова, удачи мне!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения