"Доза Викодина" на 23.11.2017

Я рукожоп.
В конце прошлой недели я умудрилась разбить свой телефон с одного удара. Точнее его разбили пищевые весы, совершив прыжок веры углом аккурат на фронтальную камеру телефона. И ладно бы разбился весь экран, но нет, пострадало только антиударное покрытие, а экран в целости и НЕ сохранности просто перестал работать (светиться) реагируя только на прикосновения.
Я поплакалась и помянула почти новый телефон, и стала жить дальше. 
Дальше чем до сегодня я не дошла, потому что поломался мой вэйп (электронная сигарета). Она просто скатилась с кровати и упала на пол, пролетев примерно 30 сантиметров. И все, сдохла напрочь, хотя раньше пикировала на асфальт с высоты моего роста и хоть бы что.
Один человек сказал, что боженька любит троицу и я уже с болью в глазах смотрю на свой ноутбук или опаской трогаю свою голову. 😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢

Я сломала уже вторую любимую вещь(((
@
"Сглаз" говорю я
@
"Рукожоп" отвечает вселенная




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения