"Мудрость Шута" День 1: Шут Власти

Первый день и первые сюрпризы. Если обобщить, то сегодняшняя карта говорит об избавлении от власти собственных желаний, то есть я должна властвовать над желаниями, а не наоборот. А ведь интересно получается - насколько сильно я погрязла в своих собственных хотениях, хочу всего и сразу. 
О женщинах часто шутят, что если она увидит симпатичного паря, то в течении пяти минут у себя в голове она с ним познакомится, поженится, родит от него детей, поругается с ним и разведется. В какой-то степени с моими мечтами и желаниями происходит тоже самое. Стоит мне чего то захотеть, то мне надо продумать ЭТО основательно и целиком. Например несколько дней назад мне захотелось посетить город Выборг, который привлек меня Шведской архитектурой, а сегодня я уже у себя в уме пробыла там неделю с подругой, а на деле начала смотреть сколько же стоят там квартиры и вся голова была заполнена только этим городом и пребыванием в нем. Если уж не в отношении Выборга, то с чем то другим происходит тоже самое. А если брать что-то материальное, то на ум в первую очередь приходят конечно же книги. Если мне понравилась какая-то серия, то мне надо скупить ее всю, и не важно что там может быть стопицот книг, и не важно само содержание этих книг. Это в какой-то степени и шопоголизм, но все же я не смогу успокоиться пока у меня на полке не встанет в ряд вся серия. 
В общем как бы я не хотела назвать это совпадением, но первый день заставил меня обратить внимание, на то что я просто не хотела замечать. Собственно поехать в Выборг я все еще хочу и книги покупать не перестану, просто все это я буду решать по мере поступления и буду стараться наслаждаться тем что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения