"Мудрость Шута" День 7: Шут Щедрости

Вчера оракул выразил мне слова поддержки, а уже сегодня сказал, что получение благословений недостаточно что бы быть довольным, и мне необходимо разделить жизненные блага с другими. И это означает не только закатывание огромной вечеринки для друзей и знакомых, то так же и простое разделение своих позитивных эмоций с окружающими. Так же, как альтернатива, можно заняться чем-то новым или очистить свое пространство. Собственно я и очистила "пространство", точнее разобрала некоторые свои вещи. Я это дело откладывала очень долго, а тут сама вселенная дала мне пинок и сказала "Действуй!".
Вещи я разобрала не все, да и рабочий стол не помешало бы убрать, но самое то главное, что я начала это делать, я сделала первый шаг к чистоте. Да поможет мне Мистер Пропер это все закончить!!! 😂😂😂

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения