"Мудрость Шута" День 12: Шут, затаивший дыхание

Если вам скажут не думать о розовом слоне, о чем вы в первую очередь будите думать? Правильно, об этом злосчастном розовом нечто. Так и в ситуации с этой картой, тебе говорят не паникуй, не впадай в отчаяние, а перед глазами уже стоит табло "ВСЕ ГОРИТ!!!", да как тут не придаться такой манящей и любимой истерии.
Считаю ли я себя истеричкой? Отчасти, ну или выборочно, если можно так говорить. Самый яркий пример, это если один из моих котов заболевает. Как только такое случается (слава Бастет, это происходит не часто) я просто впадаю в какое-то состояние анабиоза, у меня опускаются руки, и я принимаю положение завывающего существа сидящего в углу. Я знаю почему я себя так веду, считайте это психологической травмой, но вот если что-то случалось на работе, то видят Боги я была спокойнее удава, и со стороны напоминала амебу в благоприятной среде.
Еще один стресс фактор для меня это опоздания, причем не мои, я пунктуальна и требую этого же от других, и если человек опаздывает, я очень быстро раздражаюсь, а отхожу очень медленно. 
Карта советует в случаях проявления стресса или других сильных негативных эмоций остановиться и подышать. Я с этим не совсем согласна, по мне так лучше пристраститься к медитативным практикам, это будет куда эффективней, чем выборочно дышать на истерику. Так что гоу медитировать, я создал!

Комментарии

  1. Всем привет! Кто нибудь может мне помочь разобраться с картами "мудрость шута" не могу понять, что означает в описании "полностью измененное значение"!!! 002

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Полностью измененное значение, означает противоположное значение карты, теневую сторону шута. Например если шут весел и беззаботен, то его теневая сторона депрессивна и возможно даже агрессивна.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения