"Мудрость Шута" День 13: Шут Энергии

Сегодня мне попалась очень интересная карта, она затронула тему, которая периодически всплывает в моем создании и нарушает порядок моих мыслей, это тема моих "друзей". Слово друзья я возвела в кавычки не потому, что мною пользовались (а это оказывается одна из основных первопричин разрыва дружбы), нет, нас разводила судьба или меня бросали. Знаю, последнее звучит более печально, но и я бросала друзей, когда понимала, что ВСЁ, наша дружба ни к чему не приведет. Иногда этот разрыв проходил цивилизованно, иной раз по скотски и по моей вине, просто я не могла на прямую сказать людям, что у нас разные ценности и нам не по пути, а в последний раз просто оборвала все связи, когда казалось бы близкий друг (родственная душа) уже второй раз пропал с радаров, и я подозреваю причиной было "ну у меня тут в жизни непонятки какие-то, сама понимаешь". Нет, не понимаю и понимать не хочу. 
Я тысячу раз приказывала себе не привязываться и не отдавать всю себя дружбе, но тем не менее я каждый раз наступаю на эти грабли. Раньше было больно, но теперь обидно. 
Как раз последний дружеский инцидент оставил у меня очень стойкое чувство обиды, оно было ужасным, и пахло сыростью, но в какой-то момент я поняла что "это" надо отпустить. Способ я выбрала малость необычный - я разместила пост в инстаграме с сонетом Шекспира на в оригинале и на русском в переводе М. Чайковского. Этот сонет полностью отобразил все то, что я хотела выразить и у меня наконец-то отлегло.
Не могу сказать, что я больше не возвращалась к этой ситуации, просто я сняла тот камень обиды, который тащила немногим больше полугода, и который отравлял мой разум и душу. Как сказано в толковании к сегодняшней карте: "Нет никакой потребности в том, что бы пересилить других людей или ситуацию". 
Коль хочешь быть врагом мне - будь им ныне,
Когда гоним я роком и людьми.
Примкни скорей к враждебной мне судьбине,
Но медленной отравой не томи!
Когда душа печали сбросит гнет,
О, не буди подавленную муку!
За бурей вслед пусть дождик не идет...
Не замедляй решенную разлуку,
Покинь, - но не последним, умоляю,
За меньшими печалями вослед,
Нет, сразу порази! Тогда познаю
Тягчайшую из выпавших мне бед.
И горе, что считаю ныне горем,
Покажется мне каплей рядом с морем!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения