"Мудрость Шута" День 19: Шут Силы

Ох как же мне нужна сила что бы совладать со своими нервами!!! 
Я в данный момент снова начала мысленно биться головой об стену и все из-за переезда в Питер. Сам переезд мне не страшен, меня страшат рабочие перспективы Питерской жизни. А вдруг я не смогу найти нормальную работу? А если найду, вдруг меня не возьмут? Вдруг я буду сидеть "у разбитого корыта"? Не думать об этом сложно, это как ситуация с государственным экзаменом, который должен наступить допустим через три месяца. Вроде он еще и далеко, но уже почти близко, а его перспективы пугают и постепенно наступает невроз перерастающий в панику.
Есть вариант полностью удариться в эзотерику со всеми материальными вытекающими аспектами. Но тут нужно собрать с нуля свою клиентуру, укрепить связи и так далее. Это все требует времени и терпения. Терпение у меня есть, а вот время ограничено.
В общем все так туманно и непонятно. Единственное на что мне нужны сейчас силы, так это на то что бы перестать бороться с собой касательно вот этого вот накручивания. Невероятно сильно хочется просто спокойствия. Хочется проснуться утром и целый день не думать вот об этом всем. Как то так.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения