"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения

Тема сегодняшнего дня - зацикленность на негативном опыте прошлого, в моем случае зацикленность на прошлых работах.
Что уж тут говорить, а перемывать косточки прошлым начальникам я люблю, да и не только начальникам. Люблю язвительно о них отзываться, в общем плохого о работе я могу сказать гараздо больше чем хорошего, хотя положительные моменты присутствуют, но я на низ как правило мало обращаю внимание.
И вот вселенная мне указала на эту сторону моего существования. Видимо ей уже самой надоело это все слушать. 
Странно, но я никогда не воспринимала свои негативные речи в сторону работы, как зацикленность на прошлом, но теперь, можно сказать, я прозрела. А ведь действительно я как заевшая пластинка, все время говорю о всех рабочих недостатках и просто категорически не замечала насколько пагубно это влияет на мое настоящее и будущее. Сделаю ли я выводы из всего этого? Конечно же, и больше никаких негативных разговоров о прошлых работах.
Вот такое вот откровение дня. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019