"Мудрость Шута" День 3: Шут Налогов

Сегодня карта дня заставила меня задуматься о каких поступках я больше всего жалею и чем мне пришлой за свои поступки расплатиться. Больше всего сожалений у меня вызывал выбор моего факультета в университете. Я поступила на факультет социально-культурной деятельности (СКД), хотя вполне могла пойти на психолога, в оба эти факультета вступительные экзамены были одинаковы. Моя мама яро настаивала именно на факультете психологии, я же выбрала СКД из-за его легкости, мне просто не хотелось лишний раз предпринимать какие-то лишние действия (вот он, момент зарождения моей лени). Я достаточно долго не сомневалась в своем выборе, даже по прошествии несколько лет, после окончания университета. Все изменилось, когда я вплотную занялась работой с Таро. Просто я поняла, что мне мало того, что говорят карты, мне стало необходимо еще и покопаться в психологии вопрошающего, мне захотелось помочь ему не только на магическом плане, но и на научно-психологическом. 
Второй момент моего сожаления - это физика. Я дико завидую людям, которые эту науку понимают и которые ею занимаются, особенно астрофизикам. Я дико завидую своему брату, который собственно инженер нано-структурных материалов (я вообще без понятия, что это такое, но звучит дико круто, и собственно брат физику понимает). А я в свое время запорола математику, а физики у нас в школе и в помине не было (тут сыграл злой случай, учителя менялись чуть ли не каждую четверть, а руководство школы в конечном счете решило не париться с наймом нового учителя). Но в итоге недостаток физики в моей жизни я компенсирую наличием в моей библиотеке кучи научно-популярной литературы (которую я почти не читала), благоговейным почитанием Карла Сагана (my only love) и одним днем рождения с Альбертом Эйнштейном, и днем числа Пи.
Какое-то время я жалела об упущенных возможностях и ругала себя, но потом ко мне пришло осознание, что выбранный мною путь свел меня с замечательными людьми и позволил мне побывать в интересных ситуациях (конечно же не все было радужно, но вот плохие моменты я не очень-то и запомнила). Так что я сполна заплатила налог за свои решения и уже о них не жалею.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения