"Мудрость Шута" День 5: Благочестивый Шут

Я погорячилась и готова это признать. Все дело в "этой женщине", чьи некоторые обзоры колод Таро меня задели за живое. Мое уязвленное Эго дало мне дополнительный стимул к проведению прямого эфира по картам Таро, параллельно осуждая слова того таролога . А сегодня "Мудрость Шута" меня осадила наводящим вопросом, а правильно ли я поступила? Ведь мудрый поступок отличается от принятого "правильного". Тут я с оракулом полностью согласна - я наговорила лишнего.  Но меня так уязвила ее категоричная манера излагать свое мнение, будто ее правда одна единственная в этом мире. Возможно мне лучше было бы один раз выразить несогласие, а не единожды, в течении эфира, возмущаться словам того таролога. Хотя есть слова, которые я брать не намерена, и которые готова отстаивать сколько придется - касательно личности Говарда Лавкрафта, но это уже совсем другая история. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения