"Мудрость Шута" День 26: Шут Веры (Самайн/Хеллоуин)

Как символично, что эта карта выпала именно сегодня, в день всех святых, в последний праздник Великого Колеса года. Забегая вперед, могу сказать, что это самый весомый совет из всех данных мне этими картами. И вот почему: как не странно, но в сфере магии тоже может произойти кризис веры. Мой кризис накатывал на меня постепенно, заставляя сомневаться в выбранном пути и в магии. Только вы не подумайте, что я вдруг стала думать, что магия это все фокусы шарлатанов, нет, я знаю что магия есть, это для меня непреложная истина, потому что я понимаю ее принципы, и если говорить "научными терминами", то магия это практическое ответвление квантовой механики, как-то так. Магия есть, но я просто постепенно перестала в нее верить.
Окончательно поняв, что у меня кризис веры, я начала искать магическую энергию в книгах, фильмах и сериалах, пытаясь тем самым восполнить недостающую веру чужой магической энергией, но это было так же эффективно как и кофе, к которому рано или поздно привыкаешь и оно перестает помогать. 
И я отчаялась. Мне стало понятно, что без веры моя магия просто перестанет действовать, даже если магический ритуал проведен идеально.Я пыталась спрашивать у оракула стоит ли мне и дальше продолжать свой магический путь, но оракул молчал и от этого мое отчаяние превращалось в кислоту.
И тут наступил Самайн, и выпала эта карта, и карта шла под номером 33, номером, который является одним из сильнейших магических чисел (сила, гармония, совершенство). Карта сказала, что надо делать что делаешь, идти до конца и просто верить в свои усилия и молитвы. 
И знаете, после этих слов меня отпустило. У меня не открылось второе дыхание, но разъедать изнутри определенно перестало. Вот такой вот неожиданный подарок в последний праздник Великого Колеса Года.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения