"Мудрость Шута" День 15: Шут Одобрения

В этот день календарь возвестил мне, что у меня намечена встреча с дерматологом-косметологом насчет моего купероза. Я раз в две недели убираю лазером мелкие сосудики на носу и прилегающей территории, процедура быстрая но мало приятная, хотя с другой стороны лучше потерпеть пару минут чем постоянно думать о том, что люди видят твой красный нос. В общем сеанс был назначен на 13:30, погода потрясающая, а я приехала на час раньше, к своему большому изумлению (водитель автобуса мне уж очень шустрый попался). Час в ожидании доктора я провела в чтении интересной повести, сидя на очень мягком диване в холле клиники, между двух огромных подушек. Когда приехала врач и завела меня в свой кабинет, она сказала что ей нравится моя форма губ, что она правильная, и спросила мои ли это губы. Конечно мои!!! Но представьте слышать подобный комплимент от такого врача!!! В общем из клиники я выкатилась как слизень, растаявший от такой приятности.
Домой я решила ехать на метро, что удивительно, ведь моя станция находится достаточно далеко от дома и этот вид транспорта я не очень люблю. Но тут я выбрала именно метро, потому что хотела прогуляться. А уже выходя на свой станции, некое ощущение внутри меня сказало, что мне надо сделать амулет моему доктору, то ли потому что он ей нужен, то ли потому что это будет как подарок.
Ну ок, сделала, и теперь сижу и думаю дарить или нет, и как это будет выглядеть со стороны. Но это можно решить и позже. 
А тем временем карта дня говорит о простой радости жизни, наслаждением сегодня и сейчас. Просто надо остановиться и оглядеться вокруг. Судьба преподнесла лимон? Надо сделать лимонад, а не ждать когда они протухнут. Надо радоваться жизни и всеми ее дарами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения