"Мудрость Шута" День 2: Шут Боли

Я эмпат, причем достаточно хороший. Мой профессионализм в этом вопросе настолько высок, что я сознательно могу забирать у людей плохие эмоции, и это очень пригождается, когда люди просят у меня поддержки в сложной ситуации.
Одна из особенностей эзотерической сферы состоит в том, что если ты открываешься чему-то осознанно, то на тебя начинают накатывать потоки информации со всех сторон, прямо или косвенно вещая о выбранной теме вопроса. И когда сегодня выпала эта карта, я по началу не могла понять причину: утро солнечное и у меня вроде ничего не болит, но потом мне написали две подруги, у первой отец внезапно попал в больницу на операцию и сейчас находится в реанимации, а вторая очень сильно переживает из-за ухудшившихся отношений с мужем. И если первая просто попросила о помощи (погадать на Таро), то вторую словесно прорвало, она говорила и говорила, а я слушала и понимала какой вихрь чувств она пытается передать мне словами, что она пытается изобразить с помощью букв, как кричит ее душа и как плачет ее сердце. 
После ее слов и я вспомнила, что тоже испытывала чувство душевной боли, от потери любимого существа. Моя любовь ушла в могилу и я это пережила, не могу сказать что боль ушла, она скорее обесцветилась. Бывают дни когда я не помню об этом, но она заменила часть моего сознания и теперь всегда со мной. Она мне не мешает и никак не влияет на мое существование, но в моей жизни всегда будет черта с обозначением "до" и "после".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения