Мабон 2017 и Мудрость Шута


Моя жизнь четко разделена на бытовую и духовную сферы, и в данный момент я четко осознала, что в обоих этих сферах окончательно и бесповоротно произошел застой. Насчет бытовой (то есть дом, работа, досуг) можно сказать, что ситуация ясна - все началось еще с февраля, когда я уволилась. Я до сих пор сижу без работы, пребывая в тщетных попытках ее найти, хотя если говорить совсем откровенно, то высшие силы уж больно рьяно не пускают меня в обитель офисного планктона. На последнем месте собеседования мне вообще заявили, цитирую: "Мы к сожалению не можем найти применение вашим талантам", и это мне сказали в месте, где я была полностью согласна на работу, и где никаких особых сверхъестественных навыков не требовалось. Вот после этой конторы я и задумалась, а стоит ли мне добиваться рабочей среды или пусть все действительно идет своим чередом. В конце концов домашняя деградация позволит мне ПОЛНОСТЬЮ сосредоточиться на себе.
Пока я думала, что мною движет: лень или ЛЕНЬ, настал Мабон, который прям благоприятствовал на подведение урожайных итогов и мог намекнуть на дальнейшую деятельность. Под подведением итогов имелось ввиду гадание на одной карте Таро или Руне (итоги вы видите на этом замечательном фото, над которым я очень долго корпела) и вот тут меня пробрал ироничный смешок. У высших сил поистине тонкое чувство юмора. Говоря коротко, что руна, что карта советует мне не делать никаких резких движений, а погрузиться в раздумья, то есть "Санек! Сиди на жопе ровно, ничего не делай, и думай о смысле жизни, вселенной и все такое". Да я и так ничего не делаю собственно, и ОКАЙ, подумаю о смысле жизни, с меня не убудет.
И вот тут поток моей мысли плавно перетек к духовной сфере моего бытия. Да и тут без застоя не обошлось (это все лень родимая). Я поняла, что все мои мысли и чувства закольцованы, и я снова устала от самой себя, поэтому мне пришла довольно интересная но не новая магическо-духовно-психологическая практика, которая основывается на картах "Мудрость Шута". Начиная с завтрашнего дня, то есть с полнолуния и до следующего полнолуния я буду вытаскивать по одной карте дня из этой замечательной колоды и проживать день впуская или блокируя энергию того или иного Шута. Такой практикой я надеюсь раскачать свою застойную энергетику, а заодно стать чуточку лучше. Каждый день я буду выкладывать сюда карту дня и мои мысли насчет нее, возможно (и я надеюсь) какие-то победы над собой, а в конце, конечно же подведу итоги всей этой затеи.
Удачи мне!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения