"Мудрость Шута" День 11: Шут Закона

В книге Френсиса Фукуямы говорилось, что каждое наше действие согласуется с нашей совестью. Это одна из моих любимых цитат, которой я часто руководствуюсь в повседневной жизни. Можно сказать, об этом говорит карта Шута на сегодня. Развернутое значение карты призывает задаться вопросом, следуем ли мы законом общественности, законом здорового образа жизни, законам религии, и так далее, и что если мы им не повинуемся, то  почему, и считаем ли мы такие наши действия правильными для себя и для окружающих. 
Наверно единственный закон которого я не придерживаюсь, это закон правильного питания. Я люблю вкусно и много поесть, это я признаю, и пытаюсь как-то с этим бороться, потому что последствия такого бесконтрольного поглощения еды вылились в ужасную изжогу. 
Это даже иронично - я очень долго просила у высших сил дать мне стимул для перехода к более умеренному питанию, ну собственно и получила. Как бонус, я почувствовала себя огнедышащим драконом, что кстати не очень приятно. #дракарис

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения