"Мудрость Шута" День 10: Шут Молодости

Чего-чего, а энергии детства у меня в организме в избытке. Многие знакомые и родственники постоянно у меня спрашивают, дескать когда я повзрослею и возьмусь за ум. Могу честно сказать, что за ум я держусь постоянно, а вот взрослеть я категорически отказываюсь.
Мне всегда казалось, что сохранение своего внутреннего ребенка, это одна из важнейших вещей в жизни. Я очень часто наблюдала картину угасшего взгляда у взрослых и я окончательно поняла, что такой быть не хочу. Ведь эта самая детская легкость придает жизни надежду на светлое будущее. Детям все не почем, они не злопамятны, они мечтают и совершают маленькие подвиги, и они искренни в своих порывах. А если ребенок обитает в душе взрослого человека, то этот человек самый счастливый на свете.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения