"Мудрость Шута" День 22: Сентиментальный Шут

"Жизнь происходит именно сейчас! Поэтому не стоит оглядываться в прошлое или с надеждой щуриться в будущее." 
Вот такой вот совет дня от Мудрости Шута, легче сказать чем сделать, потому что сожаления прошлого и надежды будущего уж очень липкие субстанции, от которых не так просто избавиться. 
Насчет прошлого лично мне легче, память у меня короткая, и в основном мне не о чем сожалеть, а если я такое и вспоминаю, то просто воспринимаю это как жизненный урок, который сделал меня такой какая я есть сейчас.
С надеждами будущего посложнее, учитывая мою привычку строить планы чуть ли не на пять лет вперед, то есть я все время стараюсь быть дальновидной и просчитывать варианты. Видимо в этом случае мне надо просто притормозить и не зацикливаться на будущем. Конечно же планы строить я не перестану, просто не буду это делать с таким остервенением как раньше.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения