"Мудрость Шута" День 8: Шут Цвета

Если честно я уже и не знаю кто кем движет, то ли оракул мной, то ли наоборот. 
Сегодня в качестве основного дела, мне надо было отправиться на почту, и лучшее время чем утро, было не придумать. Благополучно проснувшись и собравшись я отправилась на место назначение в 11 часу, при этом напрочь забыв вытащить карту дня. На мое удивление на почте за исключением меня был только один человек, при том что обычно там такая заметная толпа всегда обитает. В общем выполнив все дела буквально за 10 минут, я отправилась домой через парк, по пути делая фотографии золотой осенней листвы и радуясь замечательному утру. 
Только придя домой я вспомнила про карты, вытянув карту увидела это. Вот теперь сижу и думаю кто в "системе" главенствует. 
Оракул советует насладиться краскам этого дня, и привнести в свою жизнь дополнительные цвета. Рассматривая фотографии, которые я сделала, я понимаю, что с задачей справилась на отлично. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения