"Мудрость Шута" День 4: Шут Романтики

Каждый новый день привносит в мою жизнь все более сложные испытания. 
Сегодня я почти буквально переступила через себя, собрала всю свою храбрость в кулак и представила себя миру. Ситуация такая - на самом деле я очень стеснительный человек. Человек, видевшей мой инстаграм и читавший мои жизненные заметки в блоге скажет, что я преувеличиваю, скажет что так откровенно говорить о себе стеснительный человек попросту не может. А я говорю может. Фотографировать себя можно постановочно, рассказывая о себе в интернете это не то же самое что рассказывать в живую. Печатный текст это моя ширма.
А сегодня я переселила себя и записала несколько видео, а затем дважды (!!!) вышла в прямой эфир. Правда первый раз не так удачно, то ли из-за того что эфир был днем, то ли из-за того, что я там ничего не говорила, а просто рисовала акварелью. А вот второй эфир про обзор моих колод Таро был более удачным, он продлился почти час и его посмотрела в совокупности семь человек. Я до сих пор до конца не могу поверить, что кому-то моя болтовня была интересна, и при этом мне было ОЧЕНЬ приятно это внимание. 
Сегодня карта Шута говорила о себялюбии, его целью было встряхнуть меня и освободить от приземленной заурядности, которая безусловно захватила мою жизнь. Я прошла испытание, я сделала еще один шаг к более открытому восприятию мира.
Завтра я хочу сделать еще один прямой эфир и посвятить его обзору моих колод оракулов. Я надеюсь, что мое желание в совокупности с возможностью перейдет в конкретное действие, и я надеюсь, обзор оракулов так же понравится людям. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения