"Мудрость Шута" День 18: Невежественный Шут

Чувство дилетантства преследует меня всю мою жизнь, и оно постоянно вторгается в две главных страсти моей жизни: астрофизику и магию. С первым легче, потому что это наука, а она по большей части доказуема примерами, формулами и экспериментами. С магией все сложнее, тут ни доказано ничего, и даже если что-то получилось у одного, не факт что получится у другого. Магия настолько многогранна и многообразна, что у каждого она буквально СВОЯ. И как при этом можно утверждать что-то наверняка? Конечно же можно скандировать свою правду, не оставляя место чужому мнению, но я такое не люблю, и если честно, меня даже такое поведение подбешивает. 
Я прекрасно понимаю, что не могу знать в магии ВСЕ, но все же отсутствие максимально полной картины вызывает чувство неуверенности, которая напрямую влияет на мою магию. Ведь магия плохо работает без уверенности в своих действиях. Таким образом мне просто надо побороть себя, и заставить себя понять, что мои действия правильны. Криво,косо, но как то так.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения