"Мудрость Шута" День 9: Шут Мысли

Сегодня очень долго не могла вытащить карту дня. Перетасовывая колоду снова и снова я уже думала, что нужная мне карта просто отсутствует. И вот с горем пополам я вытянула эту карту.
Основной посыл данной карты не вызвал никаких откликов в моей душе. Карта говорит о том что бы уделить внимание окружающим, а не зацикливаться на себе и своих проблемах. Но я не могу сказать, что прямо сейчас зациклена только на себе. Да, в моей голове бушует ураган мыслей, но это все мысли глобальные, о мире и бытие. 
Возможно сегодняшний день можно обозначить как неудачный, как первый овраг на пути к цели, а то все уж больно идеально. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения