"Мудрость Шута" День 14: Шут Заботы (Новолуние)

Сегодня карта дня предложила мне ответить на несколько вопросов. Первым был вопрос о том, достаточно ли я о себе забочусь, и эта карта как раз выпала в новолуние, день чистки своего пространства и обновления.
В качестве чистки я выбрала полную ревизию своих запасов бижутерии, и если учесть, что я ее еще и делаю, то этой самой бижутерии просто немерено. В итоге на "отдать" у меня набрался целое мешок, а все оставшиеся украшения были укомплектованы и расфасованы. Могу сказать, что как только я закончила, то сразу почувствовала неимоверное облегчение. 
Вторым вопросом дня стала забота о своем здоровье. Хм, ну тут я могу сказать что снова села на свою противоизжоговую диету и мой организм уже ответил мне благодарностью, да я и сама рада, что вовремя одумалась поедать что попало. 
Ну а третий вопрос был о духовном развитии. Тут ответ ясен - я прохожу месяц Мудрости Шута, это для меня своеобразная ступень в лестнице духовного развития, и как бонус, я вернулась к чтению книг после долгого перерыва. 
Вот это да!!! Прошла уже половина моего пути, и я вижу свои потрясающие результаты, и даже боюсь представить, какое счастье ждет меня в конце месяца!!! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения