"Мудрость Шута" День 20: Шут Намерения

Сегодня Карта Дня спросила меня, какие дела приносят мне счастье и часто ли я эти дела совершаю. Хмммммм, неприятно это признавать, но "дела" приносящие мне счастье я изрядно запустила. Начну с главного - магия. Мне лень! Ну или вдохновение меня покинуло. Максимум я магичу, когда мне надо освятить амулет и все. Я прямо таки чувствую как эта лень меня поглотила, вызывая чувство полного безразличия ко всему колдовскому.
Следующее, что мне приносит удовольствие - работа с камнями. Я могу часами сидеть и сканировать энергию камней, пропускать ее через себя. Соответственно мне нравится делать амулеты, но тут моим препятствием являются деньги, закупать камни в таких количествах, которые я хочу, просто не реально, поэтому я довольствуюсь малым и тихо тоскую.
Третье это конечно же книги и тут надо признать, что у меня сильно затянувшийся читательский кризис. Раньше я читала по пять книг одновременно, жадно поглощая всю информацию, а сейчас смотрю на книги, и вроде понимаю что в них скрыты интересные истории, а заставить себя сесть за чтение просто не могу. Периодически конечно же прочитываю одну книгу, но это можно назвать скорее перекусом, чем полноценным чтением. Вот с этим я действительно не знаю что делать.
Совет Шута гласит, что надо заниматься любимым делом хотя бы 15 минут в день, причем обязательно прикладывая к любимому делу любые усилия. Так же Шут подчеркивает, что любимое дело не обязательно должно быть профессией и приносить доход.
В общем пора мне взять себя в руки и поставить напоминание на сотовый, и взять за обязательную привычку заниматься любимым делом КАЖДЫЙ ДЕНЬ не менее 15 минут, авось мой читательский кризис пройдет, и антимагическая лень исчезнет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Акварельная синева

"Доза Викодина" от 07.05.2019

"Мудрость Шута" День 21: Шут Пренебрежения